Главная · Инвестициями · Сценарий внеклассного мероприятия "в гостях у сказки". Сценарий массового мероприятия "в гостях у сказки" Вечеринка в стиле в гостях у сказки

Сценарий внеклассного мероприятия "в гостях у сказки". Сценарий массового мероприятия "в гостях у сказки" Вечеринка в стиле в гостях у сказки

КГУ «Суворовская средняя школа»


Провела Матяш С.А .

В гостях у сказки

Цель: доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе…

Задачи. Вызвать у детей желание принимать участие в развлечении. Закреплять знания детей о сказках. Побуждать детей к речевым высказываниям

Оборудование: скатерть – самобранка с сказочными вещами, сундук с предметами, сказочные костюмы, карточки со слогами, ТСО, иллюстрации к сказкам.

Участники: сказочные персонажи

Библиотекарь:

Любят сказки все на свете

Любят взрослые и дети,

Любят слушать и смотреть,

Сказки могут душу греть.

Первый ребёнок. Чудеса в них происходят,

Люди к счастью путь находят.

И, конечно же, добро!

Второй ребёнок В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Библиотекарь:

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

Ребята, поднимите руки те, кто читал сказки. Вы любите их читать?

Дети. Да!

Библиотекарь: Я рада, что вы все любите сказки, я тоже очень люблю сказки, несмотря на то, что уже такая большая. Каких только сказок нет на свете, они бывают разные – народные и авторские, бытовые и волшебные, сказки о животных и даже сказки-загадки. Сказки нравятся мне потому, что в них всё может случиться. Вот, допустим, спешит добрый молодец на справедливое дело, а тут, как назло, дорога кончилась. Не пройти, не проехать. А он бросит вперёд волшебный платочек, и опять перед ним дорога. Скачи, куда хочешь! А ещё тем хороша сказка, что всегда в ней добро побеждает зло. (Входит Сказка ) А кто это к нам в гости пришёл? Какая красавица! Имеет дар превращать простые предметы в сказочные персонажи! В руке волшебная палочка!

Дети. Это волшебница-Сказка.

Сказка: Здравствуйте, дети! Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие: белый свет повидать, на людей посмотреть и себя показать. Дорожка Вам предстоит дальняя. Далеко-далеко раскинулось царство, необъятное государство Сказок. Чтобы попасть в него, нужно собрать в дорогу самые необходимые вещи. Перед вами раскинулась скатерть-самобранка. На ней предметы, которые помогут вам в пути. Узнайте и назовите их, а также вспомните в какой сказке они вам встречались и кому принадлежат?

Дети (рассматривают предметы на скатерти и называют их и кому они принадлежат) . Золотое яичко, которое снесла Курочка Ряба. Скорлупа грецкого ореха принадлежит Дюймовочке. Золотой ключик Буратино. Колечко из сказки «Двенадцать месяцев». Солома, ветки и кирпич из сказки «Три поросёнка». Короб принадлежит медведю из сказки «Маша и медведь». Яйцо принадлежит Кощею бессмертному.

Библиотекарь: Молодцы! Вот мы и в Царстве сказок! Что же нас тут ожидает? Ой, ребята, посмотрите, в какой лес мы с вами попали (за ширмой звучит музыка с пением птиц). Все растения этого леса – это заколдованные сказочные герои. Их заколдовала Баба Яга.

Баба Яга. Вы, наверное, хотите расколдовать своих любимцев?

Дети. Да!

Баба Яга. Чтобы им помочь, нужно правильно назвать подходящее отчество, фамилию или прозвище героев сказок.

Лиса Патрикеевна

Иван Царевич

Мальчик с пальчик

Кощей Бессмертный

Василиса Премудрая

Кикимора Болотная

Мышка Норушка

Лягушка Квакушка

Змей Горыныч

Карабас Барабас

(Слова правого столбика появляются на слайде, после того правильного ответа)

Баба Яга. Вот это да! Вы помогли всем сказочным героям, значит вы неплохо знаете сказки. Не хочется мне вас отпускать. Ещё с вами поиграю.

Игра называется “Баба-Яга” (под мелодию “Полечка”).

Ход игры : Игрок одной ногой стоит в ступе (корзине), другой на земле. В руке он держит метлу. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию до стула, обойти его, вернуться к месту старта и передать метлу следующему игроку. Это задание выполняют все члены команды.

Баба-Яга: Вы меня очаровали. Придётся мне вас отпустить. Но уже в следующий раз вам от меня не уйти (грозит пальцем и уходит).

Сказка: Ребята, мы приближаемся в царство Змея Горыныча, кровожадного людоеда.

Звучит музыка Чайковского “Танец маленьких лебедей”. Появляется Змей Горыныч

Змей Горыныч: Как вы посмели прийти в мои владения. Я кровожадный 3-х главый Змей. Да, не отпущу, Вас. Ишь какие шустренькие. Да я, может быть, тут сто лет сижу и жду таких как вы.

Змей Горыныч (три головы хором): мы, Змей Горыныч, дымом, огнём, жаром, сожжём вас. Мы, три головы, испепелим вас.

Сказка: Уважаемый, Змей Горыныч!Мы просто путешествуем по стране сказок.

Змей Горыныч: Просто так, не отпущу вас. Отпущу с тем условием, если вы отгадаете героев сказок. Итак, слушайте, я вам буду петь.

Напевает песню на мотив Ю.Никулина “А нам всё равно”. (Музыка А.Зацепина)

В тёмно-синем лесу,
Где трепещут осины,
В деревянной избе, где 4 угла,
Бабка с дедом его
Из муки замесили
И при этом напевали
Странные слова:

Меняется мелодия, поёт на мотив песни “Солнечный круг” (Музыка А.Островского)

Желтенький круг, тесто вокруг,
И получился мальчишка
Часто шалил, сказки любил,
Всем и везде говорил.
Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет тесто!
Пусть всегда будет сказка
Пусть всегда буду я!

(Дети отвечают колобок)

Отгадайте другого героя: (поёт мелодию на мотив песни “Крокодила Гены”)

(Музыка В.Шаинского)

Он играет на гармошке
К вам на праздник приходил
Очень добрый и весёлый
Это Гена_________(Крокодил)

Меняется мелодия (поёт на мотив песни из мультфильма “Трое из Простоквашино” музыка Е.Крылатова.)

А я всё чаще замечаю (дзынь)
Что его как будто кто-то подменил
О природе не скучает
Телевизор ему природу заменил
(Кот Матроскин)

Ребята, потанцуйте со мной, Вы мне очень нравитесь, в моём царстве мрачно и темно и очень скучно. Повеселите меня.

Библиотекарь : Да, сейчас развеселим вас,

Ребята, давайте потанцуем и развеселим Змея Горыныча. Мы будем танцевать, “Танец Арио»

Змей Горыныч: Молодцы ребята, справились с заданием. Повеселили старика. Отпускаю вас. Прощайте.

Сказка: Продолжаем наш путь. Кто же ещё живёт в нашем сказочном королевстве! Смотрите какая девочка! (Выходит Красная шапочка) . Узнаёте, кто это?

Дети. Красная шапочка

Красная шапочка. Здравствуйте, ребята, встретила я сейчас Королеву книг, она и рассказала мне, что Вы рядом. Ответьте на мои вопросы, а я Вам покажу дорогу в Африку.

Лучший в мире крокодил (Гена)

Сколько козлят у многодетной козы? (семь)

Самая известная курочка (Ряба)

Кто тянул репку перед Жучкой? (Внучка)

Мальчик – луковка (Чиполлино)

Сказочная скатерть (Самобранка)

Снежная баба в детстве (Снегурочка)

Девочка, которая растаяла весной (Снегурочка)

Воздыхатель Мальвины (Пьеро)

Кто разморозил сердце Кая? (Герда)

Крокодиловая река в Африке? (Лимпопо)

Красная шапочка. Молодцы, вы ответили на все мои вопросы. Смотрите, а вот и Африка.

Появляются разбойники, друзья Бармалея. Они поют на мелодию (Г.Фиртича)

Разбойники: Маленькие дети,
Ни за что на свете.
Не ходите в Африку гулять, в Африку гулять,
В Африке разбойники, в Африке злодеи.
В Африке ужасный Бармалей.

Бармалей поёт:

Я беспощадный, я злой разбойник Бармалей.
И мне не надо ни мармелада, ни шоколада,
А только маленьких, маленьких детей.

Сказка: Бармалей, зачем ты нас пугаешь?

Бармалей: Как это зачем? Я кто? Я злой разбойник. Вот я и разбойничаю на дорогах. Видите у меня синяк под глазом.

Библиотекарь : Бармалейчик, будь добрым, не трогай нас, мы помогаем Сказке найти дорогу в её страну. Отпусти нас пожалуйста.

Бармалей: ХА! Где же вы видели разбойника с большой дороги, который отпустит свою жертву. Кто же меня тогда бояться будет. Я должен вас помучить.

Сказка: Наши ребята не из трусливых, могут побороться с тобой.

Бармалей: тогда слушайте.

1.Назовите писателя, который написал про меня книжку.(К.Чуковский).

2. Какие ещё произведения вы знаете? (Тараканище, Муха-Цокотуха, Айболит, Федорино горе, Мойдодыр).

Бармалей: Молодцы, знаете сказки. Но отпускать рановато. Я с друзьями разбойниками поиграю с вами. Если выиграет команда моих друзей, я вас не отпущу.

Библиотекарь : Ребята постараются выиграть у вас. Давай Бармалей проводи игру.

Бармалей: Игра называется “Ромашка”. Я разбрасываю на полу лепестки Ромашки с названием сказок. Вы получаете серединку от цветка, на середине написана сказка. По моей команде, вы должны сложить свою ромашку. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее и правильнее.

Бармалей: Умело играете ребята. Делать нечего, придётся мне вас отпустить. Но в другой раз вы мне на дороге не попадайтесь (уходит).

Сказка: Из жаркой Африки мы с вами попадём на Поле Чудес. Ребята, а вы знаете, в какой стране есть поле чудес, и в какой сказке о нём говорится? (В стране дураков “Золотой ключик”).

Библиотекарь : Посмотрите! (Появляется Буратино).Ребята, нам на встречу идёт Буратино, но он кажется грустный.

Сказка: Что это ты, Буратино, не весел, от чего свой нос повесил?

Буратино: (печально) а чего мне веселиться, если у меня горе такое.

Сказка: А что случилось?

Буратино: У меня поломался золотой ключик. А какой я Буратино без золотого ключика, я не смогу открыть потайную дверь.

Сказка: Не печалься, мы тебе поможем. Только скажи, что делать?

Буратино: Ключик то волшебный, только тогда он станет целым, когда вы ответите на вопросы.

Сказка: Я уверена, что ребята обязательно ответят. (Буратино берёт карточки и зачитывает вопросы, загадки ребятам)

Буратино: Ребята слушайте:

    Какую дверь можно открыть золотым ключиком? (Дверь в коморке папы Карло за нарисованным очагом).

    В какой ещё сказке ключ считался символом могущества? (Королевство Кривых зеркал).

    Назовите героев сказки “Золотой ключик, или приключения Буратино” (Буратино, Пьеро, Арлекин, Карабас-Барабас, Мальвина, Черепаха Тордила).

Буратино: Ребята, я вам загадаю сказки-загадки, а вы их должны угадать, о ком и о чём идёт речь в этих сказках загадках:

    Я знал, что всё так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-нибудь поселился – но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул.(Сказка “Терем-Терем-Теремок”).

    Ну и хвост у этой мыши! Не сравнится он ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком бабушки. И надо было этой мышки выбежать в самый неподходящий момент “сейчас бы мной все любовались, лежало бы я на самом видном месте…”(“Курочка Ряба” - яйцо).

    Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти. Он исцарапал и порвал все мои стельки. Я, конечно, понимаю, что вся это беготня ради хозяина, но больно ведь…(“Кот в сапогах” - Сапоги).

    Мне приятно быть на голове у этой девочки. Она за мной ухаживает. Я всегда чистая. Мне нравится вместе с ней путешествовать по лесу, ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень, очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности. (“Красная шапочка” - шапочка).

    Она хорошая девочка, добрая, заботливая, но надо же знать себя. Чего тебе можно, а чего нельзя. Я вот горяч по натуре: согреваю, сжигаю, растапливаю… Зачем было через меня прыгать? (“Снегурочка” - огонь).

    Я, конечно, готова была выполнить любое её желание. Ведь её муж спас мне жизнь. Но в конце концов я поняла, чем больше человеку даёшь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта. (“О рыбаке и рыбке” - рыбка).

Буратино: Спасибо вам, ребята, отгадали всё. Счастливого вам пути.

Библиотекарь : Ребята, вы просто молодцы! У нас на пути осталось ещё одно, последнее испытание. Это тонкое болото, дремучий лес. Там нас ждёт много неприятностей.

Появляется кикимора.

Кикимора: это кто сказал вам, что я неприятность. Я очень даже прилично выгляжу. (Достаёт зеркальце, прихорашивается). Ах, какая я красавица, ну просто супермопед - ой, супермодель. Да и ей до меня далеко. А вы говорите неприятность. Вот заманю вас всех в болото, останетесь здесь навсегда, тогда будете знать, с кем имеете дело.

Библиотекарь : простите нас пожалуйста, но мы действительно не знаем, кто вы и как вас зовут?

Кикимора: Как это кто? Я самая прекрасная, самая добрая… из обитателей этого леса. И у меня самое красивое имя – Кикимора!

Сказка: Уважаемая Кикимора! Пропустите нас, пожалуйста. Нам обязательно нужно пройти через лес и болото. Я очень спешу в Королевство Фантазии.

Кикимора: Как бы не так! Прежде чем я вас выпущу из леса, вы должны нарисовать портрет, даже два портрета, подарить мне на память. А кто будет рисовать, мы сейчас определим, при помощи этой игрушечной мышки. Ребята, встаньте в круг, под музыку, передаёте мышку по кругу. Музыка периодически будет останавливаться. У кого в этот момент оказалась мышка, выходит в круг. Таким образом, набираются команды по 5 человек. Итак, ваша задача, нарисовать мой портрет. Вот вам бумага, фломастеры.

(Каждый член команды рисует по одной детали – так получается портрет).

Кикимора. Спасибо, ребята, за портреты. Ну, вылетая я! Они очень красивые. Я обязательно сохраню их на память.

Библиотекарь : Вот и выбрались мы из леса, я очень рада за вас ребята, вы достойно выдержали все трудности путешествия, а, значит, вы любите читать сказки.

Сказка: Спасибо вам, ребята. Наконец я добралась до своего родного дома, в Королевство Фантазии.

(звучит музыка И.Николаева “Маленькая страна”).

Библиотекарь : Сказка – это, конечно же, вымысел, выдумка. Но, даже являясь выдумкой, она остаётся поучительной. Читайте сказки, и они научат вас быть добрыми, честными, умными, сильными. Пришла пора сказать вам ДО СВИДАНИЯ.

Предлагаем для организации любимого праздника самую новогоднюю тему - сказки. Устраивая праздник по нашему новому сценарию новогодней игровой программы «Сказочный праздник», гости и организаторы смогут поучаствовать в развлечениях про сказки, сыграть роль в сказке и просто сказочно отдохнуть и хорошо вместе провести время. Сценарий универсален, не привязан к определенному году или месту проведения и, вполне, может стать основой для семейной, дружеской или корпоративной вечеринки, как накануне праздника, так и непосредственно при его встрече 31 декабря.

Новогодний сценарий " Сказочный праздник "

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости. Я очень рада вас видеть на нашей «Сказочный праздник». И я уверена, что с такими гостями, как вы, он будет, действительно, сказочным и душевным. В преддверии Нового года всегда хочется чудес и волшебства. И даже взрослые начинают в них верить. А где всегда случается волшебство? Правильно, в сказках. И сегодняшний наш вечер будет посвящен сказкам. Мы будем рассказывать сказки, угадывать сказки, показывать сказки и жить, как в сказке. А для начала давайте наполним бокалы.

Тост

Давайте наполним шампанским бокалы,

Чтоб всем на душе сразу радостней стало!

Пусть будет душевной и приятной эта встреча

И сказочно веселым наш новогодний вечер!

Банкетная пауза.

Ведущая: Начало вечера объявили, теперь самое время познакомиться! Ведь всегда себя чувствуешь свободнее и комфортнее в хорошо знакомой компании, согласны? Меня зовут…(имя), и я с удовольствием проведу с вами несколько сказочно приятных часов. И, чтобы вас поближе узнать, а заодно, и настроение поднять, предлагаю всем поучаствовать в забавной и энергичной кричалке. Я буду задавать вопросы, и, если у вас ответ положительный, вы встаете и громко кричите «Я!».

Застольная кричалка "Познакомимся поближе"

Кто с настроем позитивным

Сейчас в поиске активном? (гости отзываются)

Тот скорей сейчас встает,

Кто в браке живет. (гости отзываются)

Встань такой, да не один,

У кого в семье есть сын. (гости отзываются)

Отзовитесь те, и точка,

Кто воспитывает дочку. (гости отзываются)

Те поднимутся едва,

У кого ребенка два. (гости отзываются)

У кого, чур, не тая,

Многодетная семья? (гости отзываются)

Кто купил иль строил дом,

Новоселье справил в нем? (гости отзываются)

Кто живет в своей квартире?

Дружно хором, три-четыре. (гости отзываются)

Поднимитесь-ка все вместе,

Кто сидит сейчас на месте! (гости отзываются)

Ведущая: Заметили? Дружно покричали и как-то ближе друг другу стали! Предлагаю, прямо сейчас, наполнить бокалы и выпить за сближение, за то, что все вы здесь так дружно собрались!

Банкетная пауза

Ведущая: А, кто помнит из какого мультфильма фраза: «Ох, уж, эти сказочки!» (гости отвечают) Правильно, «Падал прошлогодний снег». А сказки помните? Проверим? Делимся на две команды. И по очереди называем. (Называют по очереди для разминки). Какие молодцы, не забыли еще сказочки. Лично я тоже люблю сказки с детства и знаю, как многие из вас, их почти наизусть. Но в осовремененном варианте порой их просто не узнаю. Каждому, кто поможет мне узнать сказку, содержание которой передано на молодежном сленге, приз обеспечен.

Застольный конкурс " Угадай сказку по сленгу ".

1. «Эта сказка про одного чувака с длинным шнобилем и чувиху с голубым хаером. Фатер этого чувака хотел засунуть его в ШКОЛУ. Но ему до учебы было фиолетово, и он стусовался с компашкой, у которых босс был один бородатый чел, который их сильно дубасил. Чувак заныкал себе одну дорогую вещицу. И этот босс всю сказку за ним гонялся.»

(«Золотой ключик» - угадавшему приз)

2. «Эта сказка про одну герлу. Ее фатер нашел себе одну каргу, которая ее сильно прессовала. Но один раз она попала на пафосный тусняк. Там втюрилась в авторитетного чувака. И он в нее втрескался не по-детски. Она ему про себя инфу зажала. Потом она с тусовки по-быстрому свалила. Но на каблах бегать не привыкшая, одну шузу потеряла. Из-за этой шузы и спалилась. А под конец любовь-морковь и все такое.»

(«Золушка»- угадавшему приз)

3. «Эта сказка про то, как одна беспонтовая герла ввалилась в чужую хазу, похавала еду, поюзала кровати, а когда ее спалили, смылась».

(«Маша и три медведя»- угадавшему приз)

Блиц-опрос ведущего "Кто сегодня в зале"

(Ниже приведен вариант для малознакомой компании, который, в зависимости от предполагаемого состава или ситуации, можно корректировать)

Ведущая: Спасибо, знатокам современного фольклора! Откуда такие познания? Дети подростки или в интернете много сидите? (подходит к тем, кто получил приз, те отвечают, ведущая знакомится с ними и у последнего из них спрашивает) . А под каким знаком зодиака вы родились? (гость отвечает, например, Дева) Тогда понятно, почему именно вы ответили на вопрос, ведь представители вашего знака традиционно славятся своей любознательностью и привлекательностью. В зале еще Девы есть, в смысле те, кто родился под этим знаком? Встаньте, пожалуйста, мы вас поприветствуем и полюбуемся! (подходит к одному из откликнувшихся гостей)

- Месяц вашего рождения мы все теперь примерно знаем? А как ваше имя? (гость отвечает, например, Сергей) Вы сюда пришли, потому что любите Новый год или за компанию? (гость отвечает) Кто-то еще любит Новый год? Большинство! А гости с именем Сергей еще есть в зале? Встаньте, чтобы мы могли и вас поприветствовать! (подходит к одному из них)

- Сергей, а вы знали, что для мужчин с вашим именем самый благоприятный день недели, это пятница? Не знали? Но, наверняка, догадывались, да? Всегда как-то хотелось провести его по-особенному, ведь так? Хорошо бы в ресторане, да с любимой или любимым? Я бы предпочла с Андреем. А какое женское имя больше всего нравится вам? (гость отвечает, например, Марина). Красивое имя! Среди нас есть девушки с этим именем? (гостьи отзываются) Поприветствуем Марин! (подходит к одной из них)

- Марина, а как вас называют самые близкие? (гостья отвечает). А они догадываются, что вы очень непредсказуемы? Впрочем, тут, как звезды сойдутся. Вот какое животное символ вашего года рождения? (называет, например, Обезьяна). Тогда, все прекрасно, от вас можно ждать только приятных сюрпризов. Хотелось бы увидеть тех, кто, как и очаровательная Марина, родился в год Обезьяны? Поприветствуем эту веселую компанию! (подходит к тому из них, что поближе)

Меня, по-прежнему, зовут (имя), а вас как? Замечательно! Скажите, 2016 прошел для вас удачно, это ведь был ваш год? (гость отвечает, ведущий реагирует, в зависимости от ответа, если, например, да, то «так и должно было быть, вам и в этом году тоже повезет». А если нет, то, что «обязательно повезет в наступающем году»)

А много ли в нашей компании счастливчиков, родившихся в год Собаки? Встаньте, пожалуйста! Гости дорогие, запомните эти лица и старайтесь весь 2018 год быть к ним поближе и прикасаться к ним почаще. Советую, начинать прямо сегодня. С удовольствием представлю вам каждого из них! (по очереди знакомится с гостями года Собаки) Поприветствуем бурными аплодисментами фаворитов наступающего года! (гости аплодируют) Спасибо!

Да, ко мне тоже сегодня лучше держаться поближе, мне наш Дед Мороз оставил один из своих мешков (показывает) и разрешил поощрять самых активных и сообразительных. И прямо сейчас я готова вручить приз тому, кто первый скажет, сколько среди нас Сергеев? (отгадавшему приз) А родившихся в год Собаки? (отгадавшему приз)

(если это корпоративная вечеринка, то необходимо дать слово руководству компании)

- А еще у меня есть специальный приз от Деда Мороза для руководителя (или руководителей) этого славного коллектива. Отзовитесь, есть такие в зале? (раздает призы и знакомиться, затем предлагает произнести тост)

Банкетная пауза

Ведущая: Друзья, а вы замечали, что самые великие сказочники, это мужчины? Андерсен, Братья Гримм, Алексей Толстой. Поэтому участвовать в этом конкурсе я могу доверить только им, да и с его условиями многие из них, наверняка, не раз сталкивались. (Выбирает или вызывает для участия трех активных мужчин и раздает распечатанные тексты и объясняет условия конкурса)

Суть конкурса: Нужно прочитать отрывок из всем известной детской сказки, называя только гласные, так, чтобы остальные могли угадать, что это за сказка. Можно помогать жестами.

Конкурс для мужчин "Великие сказочники"

Ведущая: Перед танцевальным перерывом в своей сказке мы уже вспомнили самых долгожданных и любимых сказочных персонажей Нового года. Кто это? Правильно, Дед Мороз и Снегурочка. А может, пора нам сказку сделать былью? Давайте все вместе, как это и полагается, позовем Деда Мороза. Итак, все дружно: «Дед Мороз! Дед Мороз!»

Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз (Снегурочке): Вот ведь, Снегурочка, мало нам каждый год детям подарки раздавать, так еще и взрослые навалились. (К гостям) Подарков хотите? А на табуреточку встать, да стишок рассказать? Ладно, шучу я. Знаю, что кроме, как «борода из ваты» ничего не знаете. Ну, раз должность у меня такая, получите вы свои подарки. Но не просто так. А кто угадает, что за подарок, тот его и получит.

Новогодние загадки Деда Мороза с шуточными подарками

(загадывает Дед Мороз, Снегурочка раздает подарки угадавшим)

1. Изделие мягкое, приятное к телу,

В интимной обстановке найдешь ему дело.

Нужное всем в день несколько раз.

Кто его получит сейчас?

(Туалетная бумага)

2. Его можно сосать, можно лизать,

Можно даже осторожно кусать.

Вам скажет любой пионер -

Тем дольше удовольствие, чем больше размер.

(Леденец)

3.Это чудо-инструмент

Все ремонтирует в момент.

Дрель, шуруповёрт и отвертку

Раньше заменял он ловко.

(Изолента)

4. Раньше был предметом роскоши,

Сейчас необходимость.

Кого интересует внешность, кого проходимость.

(Игрушечная машинка)

5. Чудо техники такое,

Без него, ну, никуда.

Чтоб получить результат

Нужна проточная вода.

(Стиральная машина. Дарят ее прототип — мыло)

6. Эта маленькая женская штучка

Нужна всем: и бабушкам, и внучкам.

С ее помощью можно увеличить объем,

Не используя силикон.

(Помада. Увеличивает визуально объем губ)

7. Это средство новомодное

Для мужчин и женщин пригодное.

Нужно сделать только взмах

Удалит все, что растет в разных местах.

(Одноразовая бритва)

8. Любой компании будешь душой,

Если этот предмет будет с тобой.

(Одноразовый стакан или стопка)

9. Не будет от женщин отбоя,

Если носить его всегда с собою.

С ним не пропадет к вам женский интерес,

Даже если без кубиков пресс. (Кошелек)

Музыкальная игра "Дед Мороз угадывает желания"

Дед Мороз: Ну, что скажете не это хотели, да? Мол, Дедушка Мороз старый стал, чудеса разучился делать, угадывать перестал. (Снегурочке) Кажется мне, внученька, что некоторые здесь не верят в меня. Надо бы им показать, что я могу.

(Подходит выборочно к некоторым гостям, держит ладонь у них над головой, звучит музыка).

Примерные варианты музыкальных отрывков для этой игры смотреть в папке «Угадывание желаний»

Игры Деда Мороза

Дед Мороз: А теперь я буду ваши желания исполнять. Конечно, не все сразу, но некоторые повезет, если они докажут, что желание их по-настоящему сильное. Итак, встаньте, кто хочет денег да богатства, выходим. (Выходят несколько человек). Денег хотите? А работать не пробовали? Ладно, дам вам денег, но только одному. Самому быстрому. Поговорку знаете: «Кто успел, тот и съел». Итак, первый конкурс.

- 1 конкурс "Добудь виноград".

На небольшом столике стоит тарелка с виноградом (без косточек). Виноградин на одну меньше, чем участников. Под музыку участники ходят вокруг стола. Когда музыка прекращается, то каждый должен съесть виноградину. Кому не досталось, выбывает. Так отсеиваем половину участников.

Дед Мороз: 2 тур. Есть еще одна пословица: «Хочешь жить, умей вертеться».

Посмотрим, кто из вас лучше всех вертится.

- 2 конкурс "Порази мишень".

Перед участниками ставим мишени. (Можно одну мишень и делать будут по очереди). Участника раскручивают несколько раз. После остановки он должен попасть в мишень импровизированным снарядом. Оставляем 2-3 победителей.

Дед Мороз: А еще есть одна мудрость: «Если хочешь накормить человека, дай ему рыбу. Если хочешь, чтобы он был сыт всю жизнь, дай ему удочку». 3 тур: ловим рыбу.

- 3 конкурс "Поймай рыбу"

Можно взять либо детские магнитные удочки, либо веревки с крючками и то, что можно зацепить. Все от одной черты начинают закидывать удочки и ловить «рыбу». Кто больше наловит, тот выиграл. До одного победителя.

Дед Мороз: Вот и наш победитель, который получит свое желание прямо сейчас. (К победителю). Ты хочешь много денег. А знаешь, чтобы стать богатым и иметь много денег, важно уметь не только зарабатывать, но и копить. (Достает из мешка копилку, можно туда положить монету) . Теперь каждый раз, как только ты получаешь доход, 10% клади сюда. И в конце года станешь гораздо богаче.

Ну, что ж, друзья, мне пора. Счастливого нового года.

(Дед Мороз и Снегурочка уходят)

Новогодний тост "Чтобы жить, как в сказке"

Ведущая: Как жаль, но сегодняшний вечер

Уже очень близок к развязке.

Давайте поднимем бокалы

За то, чтобы жить, словно в сказке,

Глаза от любви, чтоб горели,

И сердце от счастья пело,

Родные чтоб не болели,

И было успешным дело.

Чтоб с деньгами любовь была взаимной,

Доход был, по возможности, пассивный,

Чтоб были сильными мужчины,

А женщины чтоб были все красивы.

И я прощаюсь с вами. Но наш вечер продолжается. И я приглашаю вас на танцпол.

(Дискотека)

МУЗЫКА ДЛЯ КОНКУРСОВ:














Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Сценарий мероприятия

Цель работы – показать ребятам прелесть чтения, научить их любить книгу для того, чтобы через литературу они воспринимали "разумное, доброе, вечное"; чтобы, сделав чтение потребностью, они становились духовно богатыми личностями.

Задачи

  • Формировать мотивацию чтения, отношение к читательской деятельности как сфере самореализации и творчества, создать условия для воспитания интереса к творчеству писателя, внедрение новых интерактивных форм воспитательного воздействия на формирование чтения обучающихся.
  • Развивать память, речь, наблюдательность, активность, самостоятельность.

Горят причудливо краски,
И, как ни мудра голова,
Вы всё-таки верьте сказке,
Сказка всегда права!

В гостях у сказки

Ребята, сегодня мы с вами пришли в гости к сказке. Все мы любим и с удовольствием слушаем и читаем сказки, смотрим мультипликационные и художественные фильмы по мотивам различных сказок. Сегодня мы посмотрим, насколько хорошо вы их знаете.

У наших вожатых есть много медалек, которые они будут выдавать за каждый верный ответ.

1 конкурс

Слайд 2: Разминка для самых маленьких

Угадайте, из каких сказок пришли к нам гости?

  1. Теремок
  2. Курочка-ряба
  3. Заячья избушка
  4. Репка
  5. Гуси-лебеди
  6. Колобок
  7. Снегурочка
  8. По щучьему велению
  9. Маша и медведь
  10. Царевна- лягушка

Слайд 3: Разминка для ребят постарше

  • А.Толстой “Золотой ключик или приключения Буратино”
  • П. Ершов “Конек -горбунок”
  • А.Пушкин “ Сказка о царе Салтане...”
  • А.Пушкин “ Сказка о золотом петушке”
  • А.Пушкин “ Сказка о рыбаке и рыбке”
  • А.Пушкин “ Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”
  • А.Пушкин “ Сказка о попе и работнике его Балде”
  • А.Волков “Волшебник изумрудного города”
  • Э.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”
  • А. Линдгрен “Малыш и Карлсон”
  • Слайд 4:

    2 конкурс

    Найдите пару (2 команды по 10 ребят. Раздаются карточки с именами литературных персонажей, необходимо найти пару, т.е. героя из той же сказки, Чья команда окажется быстрее)

    Слайды 5 и 6: 3 конкурс: “Отгадай загадки”

  • Ждали маму с молоком,
    А пустили волка в дом...
    Кем же были эти
    Маленькие дети? (Семеро козлят)
  • В детстве все над ним смеялись,
    Оттолкнуть его старались:
    Ведь никто не знал, что он
    Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)
  • Покупала самовар,
    А спасал ее комар. (Муха-цокотуха)
  • Уплетая калачи,
    Ехал парень на печи.
    Прокатился по деревне
    И женился на царевне. (Емеля)
  • Сладкий яблок аромат
    Заманил ту птицу в сад.
    Перья светятся огнём,
    И светло вокруг, как днём. (Жар-птица)
  • Как у Бабы у Яги
    Нет совсем одной ноги,
    Зато есть замечательный
    Аппарат летательный.
    Какой? (Ступа)
  • В гости к бабушке пошла,
    Пироги ей понесла.
    Серый Волк за ней следил,
    Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
  • Над простым моим вопросом
    Не потратишь много сил.
    Кто мальчишку с длинным носом
    Из полена смастерил? (Папа Карло)
  • Мой вопрос совсем не трудный,
    Он - про город Изумрудный.
    Кто там был правитель славный?
    Кто там был волшебник главный? (Гудвин)
  • Лечит маленьких детей,
    Лечит птичек и зверей,
    Сквозь очки свои глядит
    Добрый доктор... (Айболит)
  • Возле леса, на опушке,
    Трое их живет в избушке.
    Там три стула и три кружки,
    Три кроватки, три подушки.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки? (Три медведя)
  • Болото – дом ее родной.
    К ней в гости ходит Водяной. (Кикимора)
  • Гармошка в руках,
    На макушке фуражка,
    А рядом с ним важно
    Сидит Чебурашка.
    Портрет у друзей
    Получился отменный,
    На нём Чебурашка,
    А рядом с ним... (Крокодил Гена)
  • Из танцзала короля
    Девочка домой бежала,
    Туфельку из хрусталя
    На ступеньках потеряла.
    Тыквой стала вновь карета...
    Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)
  • Родилась у мамы дочка
    Из прекрасного цветочка.
    Хороша, малютка просто!
    С дюйм была малышка ростом.
    Если сказку вы читали,
    Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)
  • Она Буратино учила писать,
    И ключ золотой помогала искать.
    Та девочка-кукла с большими глазами,
    Как неба лазурного высь, волосами,
    На милом лице - аккуратненький нос.
    Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина)
  • Я обаятельная жутко,
    И обладаю нюхом чутким,
    Причёской славлюсь неземною,
    Летать умею над землёю. (Баба-Яга)
  • В стране чудес я кот известный:
    Обманщик, попрошайка, плут.
    Ловить мышей неинтересно,
    Не лучше ль простаков надуть? (Кот Базилио)
  • В одной из книжек-сказок есть она,
  • А в ней герой - мальчонка овощной.
    Он храбрый, справедливый, озорной.
    (Приключения Чиполлино)

  • Понедельник и Среда,
  • Вторник и Суббота...
    Гномов этих имена,
    Верю, помнит кто-то.
    С этой сказкою, друзья,
    Вы давно знакомы.
    Называется она... (Белоснежка и семь гномов)

    Слайд7:

    4 конкурс “Музыкальная пауза”

    (Песни из мультфильмов под караоке)

    Слайды, 8, 9, 10, 11, 12: 5 конкурс: “Вспоминайка”

    1. Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова:

    • Сивка-бурка, вещий каурка!
      Стань передо мной, как лист перед травой. (Иванушка-дурачок, рус. нар. ск. “Сивка-бурка”)
    • Раз, два, три, горшочек, вари! (Девочка, братья Гримм “Горшочек каши”)
    • Крекс Фекс Пекс! (Буратино. А. Толстой “Золотой ключик или приключения Буратино”)

    2. Вспомните, в кого превращались или были заколдованы сказочные герои?

    • Князь Гвидон (в комара, в муху, в шмеля).
    • Гадкий утёнок (в лебедя, Андерсен).
    • Чудище из сказки Аксакова “Аленький цветочек” (в принца).
    • Братец Иванушка (в козлёнка).
    • Василиса Прекрасная (в лягушку).
    • Одиннадцать братьев – принцев из сказки Андерсена “Дикие лебеди” (в лебедей).

    3. Какие волшебные средства - предметы были у данных сказочных героев?

    • У солдата из сказки Андерсена (огниво).
    • У Буратино (золотой ключик).
    • У Незнайки (волшебная палочка).
    • У Золушки (хрустальная туфелька).
    • У Снежной королевы (волшебное зеркало).

    4. Вспомните какие чудеса, упоминавшиеся в сказках, появились в наши дни:

    • Конёк-горбунок – ракета, самолет
    • Золотой петушок – радиолокатор.
    • Чудо-зеркало – телевизор.
    • Перо Жар-птицы – прожектор.
    • Клубок ниток – компас.
    • Сани, которые едут сами – аэросани, автомобиль

    5. Вспомните, продолжения фраз:

    • Поди туда... (не знаю куда)
    • Скоро сказка сказывается... (да не скоро дело делается)
    • Это всё присказка... (сказка впереди будет)
    • Ложись спать... (утро вечера мудренее)
    • Сказка –ложь, ... (да в ней намек)
    • И я там был... (мед, пиво пил)

    Слайд 13 Разминка “Бабочка”

    Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
    Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
    Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
    Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
    Солнце утром лишь проснется, (Махи руками)
    Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

    Слайд 14 Заключение (награждение победителей)

    У тебя друзей немало,
    И живут они вокруг,
    Но из всех друзей хороших
    Книга – самый лучший друг!
    Книга – друг твой и товарищ,
    Мы берём ее везде,
    Ведь она тебе поможет
    И в учебе, и в труде.
    Кто с книгой по свету шагает,
    Кто с нею умеет дружить,
    Тому эта книга всегда помогает
    Учиться, работать и жить!

    Мы замечательно с вами поиграли, все вы молодцы! (Победители получают по шоколадке, остальные ребята – “чупа-чупс”.

    А теперь у нас есть возможность посмотреть интересный мультфильм!

    Предлагаем вашему вниманию оригинальный сценарий новогоднего корпоратива - 2020 «В гостях у сказки».

    Что такое новогодний корпоратив? У многих и з нас в памяти сразу оживает праздничное затолье – богато накрытые столы, различные спиртные напитки, новые наряды у женщин, напыщенные слова, тосты, тосты, тосты… Одним словом – скукота, вроде бы все для счастья есть – но как-то не весело. Чем же оживить компанию, состоящую из сотрудников фирмы, которые фактически большую часть жизни проводят на работе? Ответ прост – нужно заранее подготовиться к новогоднему корпоративу 2020 , придумать что-нибудь интересное, затейливое, подарить всем присутствующим незабываемые впечатления,а значит, праздник, который останется памяти сотрудников навсегда.

    Итак, праздничный стол готов, сотрудники собраны. Вместо серъезных речей и тостов предлагаем театрализованный сценарий новогоднего корпоратива 2020 . В главных ролях – сотрудники фирмы, которые в этот вечер раскроют свои артистические таланты. Всем гостям корпоратива рекомендовано одеть сказочные костюмы.

    Звучит новогодняя мелодия. В праздничном зале – наряженная елка, на большом ватмане, на елке висит последний лист отрывного календаря - "30 декабря".

    звучит новогодняя мелодия. Выходит ведущая – сказочница.

    СКАЗОЧНИЦА: Здравствуйте, милые мои, хорошие жители царства сказочного под названием «Фирма Астраль». Как же рада приветствовать всех вас в этой уютной избе! С хорошим ли настроением, с добром ли, с мыслями позитивными пришли вы ко мне в гости?

    Гости отвечают

    Первый тост

    СКАЗОЧНИЦА: Вижу, народ вы дружной, а значит, и царство наше – процветающим будет, далеко пойдет, славы заживет, людям добрым в помощниках станет. Знаю, что правит царством мудрый царь, королевства «Астраль» государь. Ему-то мы и хотим предоставить право первым бокал праздничным поднять, и слово свое мудрое народу своему сказать. Но перед этим, хочу, чтобы вместе все мы подарочек подарили царю-батюшке.

    Под аплодиссменты гостей праздника сказочница вручает руководителю фирмы царскую корону.

    Второй тост

    СКАЗОЧНИЦА: Услышали мы слово мудрое царя нашего, батюшки. А следующее слово мы предосталвяем главнейшему казначею царства нашего. Есл бы не его благие мысли, трудолюбие – жил бы народ царский в бедности. Поэтому, пожелаем же счастья и удачи всем финансовым процессам в царстве нашем, а гостей прошу поднять бокалы и послушать праздничное поздравления директора финансового.

    Третий тост

    СКАЗОЧНИЦА: Третий тост в царстве нашем традиционно поднимают за любовь, поэтому попрошу произнести его начальника кадровой службы, так как красавец он у нас знанный, и женщинами всеми любимый.

    Четвертый тост

    СКАЗОЧНИЦА: тост за мужчин вызвалась произносить красавица и умница, главнейшая бухгалтер нашего царства, мужчин она любит, поэтому и зарплату назначает такую как надо, а на новогодний корпоратив – 2020 и премию сотрудникам доблестым приготовила.

    Пятый, шестой, седьмой тосты

    СКАЗОЧНИЦА: Следующие тосты предоставляет доблестным рыцарям, которые себя начальниками отделов называют.

    Сказка на новогоднем корпоративе – 2020 для людей добрых

    СКАЗОЧНИЦА: Что же, вижу гости наши приуныли, пора бы и сказочку новогоднюю на нашем корпоративелюду рассказать.

    СКАЗОЧНИЦА: ну и ветер свищет, ну и пурга, загрустила что-то жительница царства лесного - кикимора..

    Выходит Ккимора, садится на пенек возле елки

    КИКИМОРА: ох, скучно жить в глуши мне.

    КИКИМОРА: ох, совсем зрение плохое стало! Сколько же гостей у меня сегодня! Скоро же новый год, а у меня гостей не предвиделось, и кладовка пустая, чем же мне вас угостить-то? Пойду посмотрю, может, хоть сушеные лягушки для праздничного стола остались.

    Кикимора и Баба Яга со ступой появляются на сцене

    БАБА ЯГА: Вот тебе и сюрприз новогодний, опять транспорт поломался, хорошо хоть на корпоратив новогодний к сотрудникам моей любимой фирмы «Астраль», они мне новую ступу соорудят. С прогрессом этим я скоро все кости переломаю. (видит Кикимору).

    КИКИМОРА: А ты откуда здесь взялась? Я тебя не ждала, вон народу нормального сколько собралось.

    БАБА ЯГА: А я к тебе и не собиралась лететь. У меня новогоднее романтическое свидание в тридевятом царстве, заморском государстве.

    КИКИМОРА: а я тебя еще раз спрашиваю, откуда ты взялась?

    БАБА ЯГА: с неба упала (пауза) вместе со ступой, что не видишь?

    КИКИМОРА: ситуация безысходная. Кто в лесу твою ступу починит? Придется с тобой тусоваться. Садись, дорогуша, кстати, у меня вот и разлекаловка подходящая есть.

    ИГРА «Ступа Бабы Яги»

    КИКИМОРА: Пришло время гостей новогоднего корпоратива веселить, а для этого проведем веселую игру.

    Баба Яга и Кикимора образовывают дев команды сотруднков фирмы, участников корпоративна – 2020 . Командам выдается по ступе и по метле. Задача участников – одеть «ступу»,взять в руки метлу, допрыгать до противоположного конца зала, вернуться назад, передать «ступу» и метлу следующему учаснику команды. Те учасники, которые справятся с задачей быстрее – выигрывают приз – новогоднюю дискотеку с Кикимрой и Бабой Ягой, то есть – танцевальную программу.

    В зале появляется Снеговик и поет песню

    БАБА ЯГА: О, Снеговик, каким тебя ветром сюда занесло?

    СНЕГОВИК: Снегурочку себе ищу, жениться хочу.

    КИКИМОРА: ты, жениться? Да ты же холодный и толстый.

    СНЕГОВИК: На себя посмотрите: страшные, дремучие, древние старухи!

    КИКИМОРА: Кто старухи – мы? Да я – самая продвинутая, самая быстрая и активная Кикимора в нашем царстве! У меня – тысячи поклонников.

    СНЕГОВИК: Ага, таких же древних и страшных чудищ лесных.

    БАБА ЯГА: Тоже мне, красотун нашелся! Бочка снежная!

    СНЕГОВИК: Карга старая!

    БАБА ЯГА: Ах, ты так! Силой леса темного – заколдую!

    Заколдовывает Снеговика, он превращается в пенек..

    БАБА ЯГА: Вот, грустно... безграничная печаль мне душу гложет.

    КИКИМОРА: Ага, вечера длинные... в одноклассниках – скукота, все надоело!

    В зал входит Зима.

    ЗИМА: ну, что вы все брюзжите, что вам опять не так?

    БАБА ЯГА: ой, а ты кто такая?

    ЗИМА: Зима

    БАБА ЯГА: Извини меня старую! Уже плохо вижу, не узнала, добрый вечер!

    ЗИМА: Добрый вечер! Я над лесом пролетала, владение осматривала, все вокруг веселые, радостные, до нового года готовятся, и только у вас на поляне хмуро, что случилось?

    КИКИМОРА: грустно нам, одиноко, все нас боятся.

    ЗИМА: Кто вас боится? Сейчас такие монстры не в тренде.

    БАБА ЯГА: Ясно, а вот ты чего совсем грустная? Или случилось что? Любовная круговерть? Физическая несостоятельность? Финансовый кризис? Ты только мне скажи, а я тебе быстренько из жабьих перепонок микстуру сделаю.

    ЗИМА: Человек исчез, бедный снеговичок.

    БАБА ЯГА: раздумывая) снеговичок? Такой небольшой? Такой толстенький?

    ЗИМА: с подозрением) вы его видели?

    БАБА ЯГА: не- а, совсем и абсолютно не видали, не слыхали, спали мы...

    КИКИМОРА: ночью по лесу гуляли, и только утром вернулись, задремали, а он как закричит...

    КИКИМОРА: ну, сказали пару заклинаний…

    ЗИМА: так вы его заколдовали!?(садится на пенек)

    КИКИМОРА: превратили его в пенек.

    ЗИМА: спрыгивает с пенька) В этот?

    БАБА ЯГА: кажется.

    ЗИМА: что вы наделали?

    КИКИМОРА: Ошибочка получилась, виноваты, что делать теперь – не знаем.

    ЗИМА: ладно, дайте подумать, а давайте, попробуем его оживить веселой песней.

    КОНКУРС НОВОГОДНЕЙ ПЕСНИ

    Кикимора, или Баба Яга берут в руки баян. Под сопровождение присутствующим гостям новогоднего корпоративна предлагается вспомнить новогодние песни. Конкурс можно проводить и за столами, и во время танцевальной программы.

    КИКИМОРА: нужно в волшебных книгах поискать, как его разочаровать. О, нашла слова волшебные: на столе торт фирмовый, фирма «Астраль» начинает жизнь по - новому!»

    Звучит музыка волшебства, в зале появляется новогодний Олень

    ЗИМА: Здравствуй, новогодний олень. Что- то ты, Кикимора перепутала. А давайте решим проблему с нашим пеньком, ой, со снеговиком.

    КИКИМОРА: (читает) «Снять чары со Снеговика сможет лишь Снегурочка

    ЗИМА: (растерянно) Снегурочка? Кажется, без Деда Мороза нам не обойтись.

    БАБА ЯГА: Это мы сейчас, сейчас позову: «Дедуля, Мороз Иваныч, поспеши к нам!». Да, как-то не получается.

    ЗИМА: Мне кажется, нужна помощь гостей новогоднего корпоратива.

    КОНКУРС «Новогодние поздравлялки»

    Для гостей корпоратива- 2020 Зима предлагает составить стишки – поздравлялки со словами «Новый Год», «Самолет», «Дед Мороз», «Хитрый нос» . В конкурсе побеждает самое смешное поздравление.

    БАБА ЯГА: А сейчас все вместе: Дедушка Мороз!

    Звучат фанфары.

    ОЛЕНЬ: А его и не будет.

    ЗИМА: Как это? Почему?

    ОЛЕНЬ: А на чем же ему ехать? Кризис он везде – кризис, ни одного оленя в гараже не осталось, разве что сани сами езить научаться.

    ЗИМА: Как такое может быть – невозможно!

    ОЛЕНЬ: Все в жизни нашей возможно! Нет проплаты - нет движенья. Олени мох из под снега добывают.

    ЗИМА: Тогда везите сами.

    ОЛЕНЬ: Извините, мне заработная плата не позволяет, вот добавите тысячу рублей - повезу, вот, пусть гости корпоративадобавят!

    ЗИМА: Ни за что!

    ОЛЕНЬ: А не добавите тысячу, я всем расскажу, что мне добавили две тысячи!

    ЗИМА: Это шантаж! В таком случае, нам помогут гости.

    Денежный конкурс

    Зима собирает три команды участников корпоратива – 2020 , по 5-6 человек в каждой. Каждой команде выдается 5-6 сувенирных больших денежных купюр. На противоположной стороне зала ставятся большие трехлитровые банки с надписями «Новогодний БАНК ОЛЕНЯ». Задача участников команд – по одному, положив купюру на вытянутую руку, добежать до «Банка», внести туда купюру, и вернуться обратно в команду. Те участники, которые быстрее осуществит «капиталовложение» - выигрывают.

    ЗИМА: Вот, дорогой Олень, пожалуйста, получите ваши денежки, и немедленно привезите Деда Мороза.

    (Олень уходит, гостям новогоднего корпоратива предлагается выпить за приезд Деда Мороза. Раздается стук посоха

    ДЕД МОРОЗ: Мое вам приветствие! Здравствуй дорогие сотрудники фирмы «Астраль». И Вам – здравствуйте, Зимушка – зима, и вам, девчонки респект новогодний!

    ЗИМА: Морозыч, не шути, беда у нас (показывает на пенек) это - снеговик.

    ВМЕСТЕ: мы нечаянно.

    ДЕД МОРОЗ: так поцелуйте его, вы же можете, я знаю...

    ЗИМА: А может, Снегурочка?

    ДЕД МОРОЗ: Дай подумать, а почему именно Снегурочка?

    БАБА ЯГА: По тому, что она – самая лучшая.

    ЗИМА: и все же, какой должна быть наша Снегурочка?

    она должна быть доброй...

    ОЛЕНЬ: и легкой!

    ЗИМА: веселой.

    ОЛЕНЬ: и легкой.

    ЗИМА: энергичной.

    ОЛЕНЬ: и легкой!

    ДЕД МОРОЗ: и чего ты все заладил: легкой, легкой?

    ОЛЕНЬ: Все банально просто – именно мне придется ее возить!

    ДЕД МОРОЗ: (задумался) как по мне, так они все самые лучшие, но одна из них – точно придется по душе гостям корпоратива.

    Снегурочка! Красавица! Где ты замешкалась? Иди к нам.

    (Входит Снегурочка под звуки красивой новогодней музыки)

    ДЕД МОРОЗ: Внученька, только ты своим поцелуем снимешь чары со Снеговика.

    (Снегурочка подходит к Снеговику, целует его в щечку)

    СНЕГОВИК: спасибо тебе, чтобы я без тебя делал?

    ДЕД МОРОЗ: вот теперь и новый год можно встречать, где же он замешкался?

    Звонят звоночки, выходит артист в костюме Нового года, поет новогоднюю песню, все учасники новогоднего корпоративна танцуют хоровод.

    НОВЫЙ ГОД: меня ждали вы, я знаю

    я вас люблю и уважаю

    уважаю каждое ваше мгновение

    и постараюсь все желания исполнить без исключенья.

    ДЕД МОРОЗ: Пусть Новый год приносит радость

    всем добрым людям на добро,

    чтобы на земле в каждой семье

    вам счастья каждый день цвело.

    СНЕГУРОЧКА: пусть моих поздравлений поток

    в сердцах ваших звонко раздастся

    и пусть вам наступающий год

    принесет только радость и счастье.

    Организационный момент.

    Зал, где проводится праздник, условно разбит на две части. Одна – исполнители представления - используется как сцена, а на второй установлены стулья, где будут размещаться зрители-участники викторины.

    На сцене расставлены елочки, установлен теремок. Звучит мелодия «В гостях у сказки».

    Под елками замерли Гриб и Шут. Выходит Сказочница.

    Сказочница: Не далек мой путь, не близкий,

    Шла я, шла, поклон вам низкий.

    Сказки просятся сюда.

    Пригласить их, дети?

    Дети: Да!

    Сказочница касается волшебной палочкой Шута и Гриба. Герои оживают.

    Гриб: Очень просим: заходите

    В наш просторный книжный дом!

    Очень просим: поглядите,

    Как мы весело живем.

    Шут: Хороша сегодня школа,

    Зал горит огнем.

    Мы на праздник наш веселый

    Всех друзей зовем!

    Учитель: У сказки чистая душа,

    Как ручеек лесной.

    Она приходит не спеша

    В прохладный час ночной.

    Родной народ ее творец,

    Народ-хитрец, народ-мудрец,

    В нее мечту свою вложил,

    Как золото в ларец.

    Сказка родилась давно, прежде чем люди научились читать и писать. Сказки сочиняли народные мечтатели и рассказывали их родным и друзьям. Так шагала сказка из уст в уста.

    Сказочница: Раскроем занавес-вуаль

    И перед нами на мгновенье

    Раздвинул ветки чудный лес

    И, задержав слегка волненье,

    Войдем в мир сказок и чудес.

    Сегодня мы совершим с вами увлекательное путешествие в страну сказок.

    Счастливого вам пути!

    Гриб: В этом зале ожидают нас сегодня чудеса.

    Слышите? Здесь оживают добрых сказок голоса.

    Основная часть.

    Сказочница: Чтобы сказку пригласить,

    Надо громко повторить:

    Сказка, сказка, расскажись!

    Дети: Сказка, сказка, расскажись!

    Влетает на метле Баба-Яга и громко кричит.

    Баба-Яга: Берегись! Разойдись!

    Везделет, остановись!

    Что за сборище у вас

    В неурочный зимний час?

    Где же видано, чтоб я

    Здесь веселье завела?

    Хватит, крышка вам, друзья,

    Эй, нечистая, сюда!

    Вбегает в зал нечистая сила и бегает по залу.

    Сказочница: Баба-Яга, зачем ты хочешь праздник прекратить? Наши дети хотят веселиться!

    Баба-Яга: А мне-то что? Что хочу, то и ворочу!

    Сказочница: Мы с ребятами сказку звали. Куда ты ее дела?

    Баба-Яга: Вашу сказку я видала,

    У Кощея во дворце.

    Заменить ее могу вам,

    Преображусь сейчас в лице.

    Достает пудру и пудрится.

    Сказочный я элемент,

    У меня есть документ,

    На метле своей летаю

    И детишек я пугаю.

    Сказочница: Что ты, Бабушка-Яга,

    Детям страшное нельзя,

    Надо сказку выручать.

    Может нам тебя послать?

    Баба-Яга: Даже не подумаю.

    Дайте мне метлу мою.

    Видя жалобные глаза ребят, Баба-Яга соглашается.

    Ну, что ж! Пусть герои сказок дарят нам тепло. Пусть добро навеки побеждает зло.

    Звучит «Песня о сказке» в исполнении двух девочек.

    Баба-Яга: Вам в беде помочь я рада,

    Но я жду от вас награды.

    Гриб: Бабка, время не тяни

    И за сказкой ты лети.

    Баба-Яга: Вот бесстыжий, вот нахал!

    Где ты бабку увидал?

    Я моложе всех вас вместе.

    Мне к обеду будет двести.

    Забодай тебя лишай,

    Отойди и не мешай.

    Садится на метлу и улетает.

    Сказочница: Зло не убьешь, но с ним надо бороться,

    Зло- это леность души.

    Пусть утром каждый,

    Как только проснется

    Сделать добро поспешит.

    Учитель: Пока Баба-Яга совершает доброе дело и ищет сказку, я вам предлагаю вспомнить прочитанные сказки.

    Учитель: С грядки старуха цветок сорвала,

    Девочке Жене его отдала.

    А в лепестках тех волшебная сила.

    Их девочка Женя о чем-то просила.

    Что надо сказать лепестки обрывая,

    Как называется сказка такая?

    Дети: Цветик-семицветик.

    Звучит легкая, спокойная музыка. Выходит из-за ширмы девочка Женяс семицветиком в руках, обрывает лепестки.

    Женя: Лети, лети, лепесток,

    Через запад на восток,

    Через север, через юг,

    Возвращаясь, сделав круг,

    Лишь коснешься ты земли,

    Быть, по-моему, вели!

    Учитель: Перед волком не дрожал,

    От медведя убежал.

    А лисице на зубок

    Все ж попался …

    Дети: Колобок!

    Появляется Колобок, поет песню.

    Колобок: Я Колобок, Колобок,

    Колобок - румяный бок!

    Я от бабушки ушел,

    Я от дедушки ушел…

    Учитель: Кто-то по лесу идет,

    Короб на спине несет.

    Вкусно пахнет пирогами

    Что за сказка перед вами?

    Дети: Маша и медведь.

    Появляется медведь с коробом. Звучит спокойная музыка.

    Медведь: Сяду, сяду на пенек,

    Съем, съем пирожок.

    Медведь уходит.

    Учитель: Девочка хорошая по лесу идет,

    Но не знает девочка, что опасность ждет.

    За кустами светится пара злющих глаз,

    Кто-то странный встретится

    Девочке сейчас.

    Кто расспросит девочку, о ее пути?

    Кто обманет бабушку,

    Чтобы в дом войти?

    Дети: Красная Шапочка.

    Красная Шапочка поет песню под караоке.

    Учитель: К сожалению не все сказочные герои смогли прийти к

    нам на праздник. Но они прислали телеграммы, правда, забыли поставить под ними подписи. Давайте вместе отгадаем, кто же прислал нам телеграммы.

    Учитель читает телеграммы.

    «Бежала на ваш праздник и разбила яичко…»

    Учитель: Кто же так торопился к нам?

    Дети: Мышка. Сказка «Курочка Ряба»

    «Прибыть на ваш праздник не могу, от меня сбежали брюки…»

    Дети: Грязнуля из «Мойдодыра»

    «Спасите! Нас съел серый волк!»

    Дети: Волк и семеро козлят.

    «Как услышите гром да стук, не пугайтесь. Это я в своей коробчонке к вам спешу!»

    Дети: «Царевна-лягушка»

    Учитель: В стране сказок произошла беда. Все сказки перепутались. Давайте поможем сказкам занять свое место.

    На доске висит плакат. На плакате изображены герои сказок: «Репка», «Пузырь, соломинка и лапоть», «По щучьему велению», «Муха Цокотуха», «Буратино», «Заюшкина избушка». К плакату приклеиваются недостающие герои сказок: дед, лапоть, щука, денежка, золотой ключик, петух.

    Прилетает Баба-Яга.

    Баба-Яга: За жару ли, за пургу,

    Все бранят меня, каргу,

    А во мне вреда не больше,

    Чем ромашек на лугу.

    Что, заждались, детвора?

    Забирайте. Вот она.

    Баба-Яга раскрывает узелок, в котором находятся блестки и конфетти. Подкидывает их вверх.

    Выходит Сказочница.

    Сказочница: Все минуточку вниманья,

    Сказку я хочу начать.

    Этой сказочки названье,

    Поспешите угадать!

    Все готовы слушать ушки?

    Будет сказка, дайте срок,

    Говорит старик старушке:

    Испеки мне…

    Дети: Колобок!

    Звучит мелодия, из дома выходят дед и баба.

    Инсценировка сказки «Колобок»

    Дед: Ох, захотелось колобка,

    У нас есть масло и мука,

    Вот ты бы тесто замесила

    И колобком всех угостила!

    Бабка: С охотой я возьмусь за дело,

    Хоть задача нелегка

    Чтоб сделать тесто пышно-белым,

    Нужна не только нам мука!

    Вниманье нужно да уменье,

    Про соль и сахар не забыть,

    Чтоб лучше сделать угощенье

    Начну- ка тесто я месить!

    Под музыку бабка месит тесто, с окончанием музыки накрывает кадушку полотенцем.

    Бабка: Тесто я месила, масло добавляла,

    Выбилась из силы, ох, как я устала!

    Бабка садится на пенек, начинает дремать. Тесто-ребенок, поднимает полотенце и откидывает его.

    Тесто: Убегу я из кадушки,

    Не хочу быть колобком.

    Мне здесь плохо,

    Мне здесь душно.

    Через край бы

    Да бегом!

    Очень сдобное я тесто,

    Усидеть здесь не могу.

    Мне в кадушке мало места…

    Тесно, тесно, убегу!

    Дед: Баба, тесто убежало!

    Баба: Ай, ай, ай, куда, куда?

    Как же это я проспала?

    Вот несчастье, вот беда!

    Баба вместе с дедом ловят тесто, несут его в дом.

    Выходят дед и баба, выносят круглый хлеб.

    Дед: Убран хлеб и тише стало,

    Жарко дышат закрома

    Поле спит, оно устало,

    Приближается зима.

    Над селом дымки плывут,

    Пироги в домах пекут.

    Заходите, не стесняйтесь,

    Добрым хлебом угощайтесь!

    Угощают хлебом зрителей и уходят.

    Учитель: Давайте с вами поиграем в игру. Ваша задача изобразить героя, так, чтобы другие ребята могли догадаться, что это за герой и из какой сказки.

    Ребята играют в игру.

    Учитель: Спасибо, ребята, вы хорошие артисты.

    Как вы думаете, что это за сказка изображена на плакате?

    Дети: У Лукоморья дуб зеленый.

    Учитель: Давайте вместе закроем глазки, и мы окажемся с вами в сказке.

    Дети прослушивают сказку «У Лукоморья дуб зеленый»

    Учитель: Каких героев сказки нет на плакате?

    Дети: 30 витязей и дядька их морской, королевич и царь, колдун и богатырь, царевна и волк, царь Кощей.

    Учитель наклеивает недостающих героев.

    Заключение.

    Девочка Женя: Мы подрастем, другими станем,

    И, может быть, среди забот

    Мы сказке верить перестанем,

    Но сказка снова к нам придет!

    И мы ее улыбкой встретим:

    Пускай опять живет у нас!

    И эту сказку нашим детям,

    Мы вновь расскажем в добрый час.

    Сказочница: Мой юный друг!

    Бери с собой в дорогу

    Своих любимых сказочных друзей.

    В заветный час они тебе помогут.

    Найти мечту и сделать жизнь светлей.

    Вот момент настал прощанья,

    Говорим вам: «До свиданья»

    Учитель: Наш праздник подходит к концу. Давайте все вместе споем песню «Маленькая страна»

    Дети поют песню, а сказочные герои танцуют под эту мелодию.

    Учитель: Наш праздник подошел к концу. До новой встречи!

    МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА.

    Есть за горами, за лесами

    Маленькая страна.

    Там звери с добрыми глазами,

    Там жизнь любви полна.

    Там чудо озеро искрится,

    Там зла и горя нет.

    Там во дворце живет Жар птица

    И дарит людям свет.

    Маленькая страна,

    Маленькая страна.

    Кто мне расскажет,

    Кто подскажет

    Где она, где она.

    Там где душе светло и ясно,

    Там где всегда весна.

    Эта страна мне только снится,

    Но светлый миг придет.

    И на крылатой колеснице,

    Я совершу полет.

    Мне час свиданья предназначен,

    В звездной моей стране.

    Там ждет меня красивый мальчик,

    На золотом коне.

    Льет за окошком дождь весенний,

    В доме сижу одна.

    Верю в тебя мое спасенье,

    Маленькая страна.

    ПЕСНЯ О СКАЗКЕ.

    В мире много сказок,

    В мире много сказок.

    Грустных и смешных,

    Грустных и смешных.

    И прожить на свете,

    И прожить на свете.

    Нам нельзя без них,

    нам нельзя без них.

    Лампа Аладдина,

    В сказку нас веди.

    Башмачок хрустальный,

    Помоги в пути.

    Мальчик Чипполино,

    Мальчик Чипполино

    Мишка Винни-Пух,

    Мишка Винни-Пух.

    Каждый нам в дороге,

    Настоящий друг,

    Настоящий друг.

    Пусть герои сказок,

    Дарят нам тепло.

    Пусть добро навеки,

    Побеждает зло.

    ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

    1 куплет.

    Дети, взявшись за руки, спокойным шагом идут по кругу. Сказка, выполняя свободные импровизационные движения, ходит по внешней стороне круга в одном направлении.

    Припев.

    Дети останавливаются и поворачиваются в круг лицом. Выполняя легкие полуприседания, дети поднимают обе руки вверх и качают их над головой. Сказка «змейкой» двигается между ними, выполняя руками свободные движения.

    Дети опускают руки вниз, поворачиваются направо и берутся за руки «цепочкой». Сказка заходит в центр круга.

    2 куплет.

    Сказка поднимается на носки и кружится в правую сторону, выполняя импровизационные движения руками. Дети поворачиваются в круг лицом и сужают его в спокойном шаге.

    Сказка кружится в обратную сторону, выполняя импровизационные движения руками. Дети расширяют круг на спокойном шаге.

    3 куплет.

    Дети поворачиваются направо. Правую руку дети кладут на свое левое плечо, а левую руку они поднимают вверх перед собой и кладут на левое плечо впередистоящему ребенку. Сказка встает ведущей перед каким-либо ребенком и ведет всех детей «змейкой» по всему залу.

    Сказка выводит всех детей в линию перед зрителями и. на окончании песни. Они выполняют глубокий поклон.

    ПЕСЕНКА КРАСНОЙ ШАПОЧКИ

    Если долго, долго, долго, долго,

    Если долго по тропинке

    Если долго по дорожке

    Топать, ехать и бежать.

    То, пожалуй, то конечно,

    То возможно, можно, можно

    Можно в Африку прийти

    А-а, в Африке реки

    вот такой ширины.

    А-а, в Африке горы

    Вот такой вышины.

    А-а, крокодилы, бегемоты

    А-а, обезьяны, кашалоты

    А-а, и зеленый попугай.

    И как только, только, только

    И как только на дорожке

    И как только на тропинке

    Встречу я кого-нибудь.

    То тому, кого я встречу

    Даже зверю верю, верю

    Не забуду, буду, буду

    Буду «здрасте» говорить.

    Но конечно, но конечно,

    Если ты такой ленивый,

    Если ты такой пугливый,

    Сиди дома не гуляй.

    Ни к чему тебе дороги

    Косогоры, горы, горы,

    Буераки, реки, раки,

    Руки, ноги береги

    ЛИТЕРАТУРА

      О. В. Калашникова «Праздники в детских садах и начальной школе»

      О. В. Перекатьева «Театрализованные праздники»

      Журнал «Веселая нотка» № 7 2006 год

      Л. Н. Яровая «Внеклассные мероприятия» 3 класс.